23.01.2015 г. муж приобрел мне в подарок мобильный телефон в этом магазине (подарок на день рождения), пользовалась 25 и 26.01, 27 января стал 'глючить' - появилось сильное мерцание экрана, не постоянно, но достаточно часто. 27-го вечером обратились в пункт самовывоза интернет магазина (откуда и забирали) с просьбой вернуть деньги или обменять телефон, тк прошло всего 4 дня...Менеджер ответил, что этот вопрос решается только после заключения экспертизы из сервисного центра, которая будет проводиться в течение 21 дня, а то и больше. Я попросила дать мне в пользование на время экспертизы аналогичный телефон, тк деньги не возвращают и месяц без телефона быть невозможно, они отказались! Ответ на все простой- типа ваши проблемы! Пишите что хотите, жалуйтесь куда хотите! И что мне теперь делать?! Ждать месяц, пока они соизволят принять решение?! Попросила мне показать сертификаты соответствия и качества товара- отказались!