Заказала самовывозом телефон Sony Ericsson (Xperia) Neo Blue, в пункте самовывоза при осмотре телефона обнаружила большую царапину от дисплея до центральной клавиши. Обнаружила случайно, тк в пункте самовывоза было очень много народа и сотрудники, выдававшие заказы торопили покупателей, не давая рассмотреть покупки за стойкой выдачи. Сотрудник пытался сначала меня убедить, что царапина только на защитной пленке, потом сдался и забрал телефон. Мне повезло - я не успела оплатить телефон и отойти от стойки выдачи товаров, хотя сотрудники всех покупателей старались по-быстрее отогнать! За холостую поездку в пункт самовывоза мне обещали бесплатную доставку на следующий день. Я отказалась, отпало всё желание что-либо покупать у них. Будьте внимательны и неторопливо рассматривайте свои покупки под микроскопом. Почитав отзывы, оказалось, что именно с сони у них такие проблемы