Приобрёл телефон 31.07.12, после отезда курьера при более тщательной проверке обнаружил, что камера неисправна .02.08.12 пытался вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, сотрудник магазина сказал, что может принять телефон только на экспертизу, хотя я об этом не просил,и 06.08.12связаться с менеджером, будет известно вернут деньги или поменяют, 06.08.12 менеджер ответил, что диагностика 20 дней, ждите,и другой телефон взамен на это время не предоставляют.Получается, я остался около месяца без телефона и своих денег плюс доставка плюс съездить несколько раз в магазин.К тому-же часы работы для возврата товара с13.00 до 16.00 только в рабочие дни скорее для того чтобы клиентам было затруднительно в срок сдать товар.Пишу претензию для возврата денег по истечении срока (ЗоЗПП)буду обращаться в суд.