Добрый день. 3 августа купил в магазине quke.ru телефон Xiaomi Redmi 3 gold (Заказ №278832, гарантийный талон 172186). При курьере проверил всё, за исключением сим-карты, т.к. телефон предназначался в подарок и свободной сим карты под рукой не было. 6 августа, подарив телефон обнаружили, что он не ловит сигнал сотовой сети. Пробовали разные сим карты в разных слотах. Сами сим-карты телефон видит, а сеть ловить отказывается. 8 августа позвонил в магазин quke.ru и мне сказали т.к. не прошло 2 недель с момента покупки, отнести телефон в магазин для диагностики, что я и сделал. Мне выдали акт приёма-передачи товара и сказали, что в течении 20 дней мне позвонят. 30 августа, на 21 день диагностики, я сам позвонил в магазин, где мне сказали что телефон можно забирать. Забрав телефон я получил Тех. Лист № АА00482 от сервисного центра Mobi Repair, в котором говорится, что телефон неправильно эксплуатировался, а именно были обнаружены следы токопроводящей жидкости(следы коррозии) и в гарантийном ремонте мне было отказано. Хочу заметить, что телефон в полностью рабочем состоянии за исключением сигнала сотовой связи, что можно увидеть на видео ниже. Залить телефон какой-либо жидкостью, так аккуратно чтобы отказал работать только радио модуль из грани фантастики. https://youtu.be/9mtfsiQ277I Прошу провести расследование в отношении проведённой диагностики на предмет квалификации инженера проводившего диагностику. Прошу заменить телефон на аналогичный новый, либо расторгнуть договор купли-продажи с полным возвратом средств. Заказ №278832 Гарантийный талон 172186 Тех. Лист № АА00482 Написал письмо на общий адрес магазина и директору магазина, на адреса которые находится на странице контактов, ни ответа ни привета.