Отзывы пишу редко и в основном нелестные. Да и сам в основном обращаю внимание именно на негативные комментарии, т.к. недовольства разные бывают - к кому-то опоздали на 15 минут и он единицу магазину влепил, а кому-то привезли некачественный товар, так что отзыв-отзыву рознь. В этот раз мне не удалось досконально почитать комментарии, увидел 'пятизвездочный' магазин, отличную цену на телефон и поспешил сделать заказ. С этим никаких сложностей не возникло, поэтому удобство заказа на '5'. Затем начались 'танцы с бубном', мне позвонили, сказали, что в этот же день можно забрать телефон во второй половине дня, через несколько минут перезвонили, извинились, сказали, что телефон можно будет забрать на следующий день, т.к. возникли какие-то неведомые сложности. Ну мне в принципе не к спеху было на тот момент, поэтому решил подождать. В середине следующего дня мне снова отзвонились, сказали буквально следующее: 'Ваш телефон был доставлен, но при проверке (то есть они взяли и вскрыли коробку без моего присутствия) телефона, оказалось, что у него битый экран, а на складе это был последний телефон, поэтому извините .... Мы можем поставить вас в очередь.' Таким образом, телефон я так и не приобрел в данной конторе, получив банальнейшую отмазку, которую можно услышать в магазинах с куда меньшим рейтингом. Посему, доставка товара - единица (правильнее было бы ноль поставить), качество товара - тоже единица. Я вообще сомневаюсь, что у них был данный телефон на тот момент, но зачем тогда что-то обещать, удерживать клиента? № заказа 58652 от 23-04-12 С уважением, Александр.