Аппарат Samsung Galaxy S7 оказался неисправным, мой конкретно экземпляр сильно взаимодействует с другими устройствами WiFi, когда подносишь его к ноутбуку скорость работы по WiFi падает почти до нуля. На самом аппартате это выглядит как то что при наличии рядом устрйств WiFi вайфай из интерфейса может не включиться вообще. Т.е. кнопку переключаешь, переключатель переходит в режим включено но через 1-20 минут всам возвращается в позицию выключено. Как выяснилось интерференция по WiFi это родовая болезнь для S7. Очень расстроили позиция магазина котрый встал в позу и сказал что мы сначала его будем диагностировать 20 дей потом у нас 20 дней на транспортировку.
получил аппарат назад, его явно не трогали, приложили акт от магазина (хотя по телефону месяц твердили что аппарат на диагностике в сервисе Самсунга, через месяц сказали что аппарат давно готов и мы вам звонили но не дозванивались, то что я им названивал они забыли, и что если уж не довонились есть СМС если нужно сообщить что аппарат готов). При возврате человек на стойке забрал и отказывался возвращать акт-приемки передачи по которому они приняли аппарат и в котором указана дата сдачи в ремонт (факт заснят на видеокамеру). После скандала ссделал копию этого акта с фейковой печатью (без названия компании и реквизитов юрлица). В том акте который они выдали после ремонта дата сдачи аппарата отсутствует. Т.е. ребята сознательно нарушают все нормы чтобы потом было невозможно доказать что либо. В общем будьте острожны с этим магазином и требуйте соблюдения своих прав, мне ришлось это делать в жесткой форме.