Никогда не писал отрицательный отзыв, но в данном случае не знаю куда деть негативные эмоции! Заказал телефон fly 440 в середине октября. приехал на самовывоз, забрал. Очень радовался, потому как телефон только вышел, а купить его мало где можно было. На следующий же день обнаружил брак: сенсорные кнопки срабатывали не там, где надо. захотел отвезти обратно в магаз, но телефоны принимают только в будни и только до 16 часов! ладно, это на сайте написано, нужно было читать... в итоге сдал тел, его приняли, выдали будмажку и сказали, что по закону 20 рабочих дней. 20 дней прошло. звоню. мне отвечают, то тел еще в сервисе и что они не знают когда его вернут оттуда! итог месяц без телефона и без денег! Администрацию сайта прошу разобраться! то, что сервис задерживает, это не мои проблемы!! (контакты сервиса мне не дали, сказали это конфиденциальная информация!) где искать правду?!