Заказ 78828. 21 декабря 2012г. мною был приобретен мобильный телефон Explay Sky Blak (заказ 78828). В течение двух дней была обнаружена неполадка (не проходят входящие звонки), Позвонила в магазин, по совету менеждера я сделала 'возврат к стандартным настройкам', после чего на аппарате появилась надпись Неверный IMEI, связи нет, телефоном пользоваться невозможно. 26 декабря 2012г. сдала неисправный аппарат, для проведения проверки качества в Пункт самовывоза этого магазина(прием строго с 13 до 16). Срок обмена товара, согласно ст. 21 Закона РФ 'О защите прав потребителей' давно истек. На звонок, отвечают - аппарат в сервисе, на письмо отправленное по адресу Kachestvo@quke.ru так же ответа нет. P.S. Через 2 дня после опубликования отзыва, перезвонили от имени руководства, извинились, предложили вернуть деньги или замену аппарата. В этот же день курьер бесплатно привез новый телефон и подарок (флешку на 16гб).