Купил телефон xiaomi redme 3. Вечером того же дня оказалось что не ловит связь. На следующее утро поехал менять. Думал поменяют без проблем, новый телефон, даже ничего от него не отклеивал. Сказали, что нужно провести экспертизу(это процедура во многих магазинах, только в крупных и известных магазинов могут поменять сразу). Выписали акт приема передачи , посталвили на него детскую печать , написано было следующее: Интернет магазин(ни название компании, ни реквизиты, т.е. с юр. точки зрения это не документ совсем). Я забрал телефон и сам повез его в сервисный центр. Большой плюс хочу поставить этому сервисному центру сделали все за 30 минут, если оформлять через интернет магазин, это может занять гораздо большое время(говорили от недели). Приехал с экспертизой обратно к ним. Денег своих не увидел, сказали что они передают его поставщику , а потом только как поставщик деньги вернет они мне их передадут. Жду уже 4 дня, ни одного звонка так и не поступило. Не советую этот магазин , так как он совсем не клиент ориентированный , придется скоро туда ехать мне 4 раз. А это время, деньги и нервы.