01.12.2015 г. куплен в Quke (юридически ООО «Карсар») телефон Xiaomi Mi4C. 01.09.2016 г. я сдал его на гарантийный ремонт по причине появления желтого пятна на дисплее, периодических потерь сигнала сотой связи и быстрой разрядки. Прием на гарантийный ремонт осуществил Quke (только уже юридически ООО «Леда-Торг» в г. Тула и по другому адресу). По прошествии 45 дней телефон отремонтирован не был. По закону срок ремонта, заключаемый в письменном виде не может превышать 45 дней. Я позвонил по телефону, указанному на сайте. На мое предложение написать претензию мне ответили отказом из-за того, что в бланке приема-передачи товара на ремонт есть ссылка на то, что ремонт осуществляется в течении 45 дней+20 дней на транспортировку товара до места проведения ремонта и обратно.Я позвонил в комитет по защите прав потребителей, где мне сказали, что срок в 20 дней не имеет юридической силы. Снова набрав телефон оператора Quke мне сказали, что телефон они ремонтировать не будут из-за того, что я его «залил», но при этом они провери антикоррозийную обработку. 17.10.2016 г. я написал претензию на ООО «Леда-Торг» и через несколько дней получил отказ, обоснованный наличием моей подписи на бланке приема-передачи товара, где указано, что ремонт осуществляется в течении 45 дней+20 дней. Снова созвонился с комитетом, где мне предложили написать претензию на ООО «Карсар». 21.10.2016 г. написав претензию, я отнес ее в магазин Quke. Через несколько дней я зашел за ответом, но письменного ответа не получил – на словах мне сказали «Мы не ООО «Карсар». Далее я продолжил переписку с руководством Quke через электронную почту, т. к. телефонов никто не дает. Разговор с руководством также не увенчался успехом. Они почему-то считают, что я пришел к ним после окончания гарантийного срока (хотя он должен завершиться 1.12.2016 г., без учета срока ремонта) и требую деньги за исправный телефон. Сегодня связался с обществом по защите прав потребителей. Сейчас готовлю жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.