Магазин ужасный. Хочу поделиться опытом покупки телефона в середине мая 2011 года. Итак, был заказан телефон Филипс в подарок плюс к нему кожаный чехол. Телефон подвезли, все было проверено визуально - не хотелось портить вид подарков. Так получилось, что одариваемый уезжал в командировку, подарок ему только успели вручить, он уехал без него. Правда, уже на этом этапе обнаружился прокол - чехол на телефон не налезал, в магазине сказали: ерунда, разработается. Через неделю командировка закончилась, берем телефон дареный, а он не работает совсем - т.е. совсем. И тут начался цирк. Вернуть деньги отказались, менять тоже не хотят, хотя прошло меньше 15ти дней, сдавайте, говорят, на экспертизу. Привез к ним в какой-то сарайчик на улице, толпа народа стоит на улице, в сарайчике размером 1*4м помещается ровно 1 чел. Отстоял полчаса – не берут на экспертизу! Оказывается время вышло 15 минут назад, а берут только 2 часа в день. Некто Андрей пояснил – принимает спец, а он ушел уже (никто не выходил, мы ж на улице стоим, у дверей). Звоню руководству, говорят – привозите завтра, спец будет, примет. Приехал завтра, спеца нет, сидит какой-то мальчик – ничего говорит не знаю, спеца нет, акта заполнить не могу, ничего не могу. Опять звоню руководству, появляется вчерашний Андрей (такое впечатление, что сам магазин где-то рядом прячется), находит акт, отдает мальчику. Мальчик страшно путаясь, сделав не меньше 5ти звонков и 10ти ошибок/описок в тексте заполняет его. Пишет телефон б/у, хотя им не пользовались. Логика – но Вы же его в руках держали!!?? Короче так – взяли 3го на экспертизу, сегодня 29е. Ни ответа, ни привета – не готова экспертиза. Плохой магазин, буду судиться.