19.10.2011 заказал SE Ray (заказ 44271-45/19-10-11), на следующий день привезли. При проверке не снял защитную пленку с экрана и не заметил, что экран деффектный - блеклый и в полосах весь в каких-то розовых, причем снизу явно видно, что деффект в самом экране (на белом фоне видно, что криво там что-то припаяно), явно заводской. Заметил как только снял пленку, но курьер уже убежал. Телефон был куплен в подарок - попробовал позвонить в магазин и решить вопрос с заменой, но не получилось - сказали привозите на диагностику, может вы сами его уронили и т.п. В итоге отвез его на следующий день и отдал на диагностику - сказали 20 дней и перезвонят по результатам, а без этого ни поменять, ни вернуть деньги не могут :( В итоге в подарок купил телефон в другом месте и жду теперь, вернут ли деньги. Но настроение мне таким сервисом магазин испортил серьезно, я уже и забыл, что такое бывает, думал, что такое дремучее отношение к клиентам в 90-х осталось... Upd 10.11.2011: Телефон вернули с формулировкой 'деффект не проявился', хотя телефон явно побывал в ремонте - экран заменен. Как я понял, это такая модель бизнеса магазина - продавать деффекные телефоны, а потом, когда клиент обнаружит проблему, его чинить и ни под каким видом денег не отдавать. Так что если рискуете здесь покупать - проверяйте покупку очень внимательно, чудес не бывает - низкая цена означает, что какой-то деффект там скорее всего все равно есть, только заметите вы его не сразу...