Уклоняются от ответственности в случае наличия брака. Офиса для клиентов у магазина как такового нет, личное общение с сотрудниками исключено только через пункт выдачи 'Сам приеду' или по телефону. По юридическому адресу ООО 'Инсайт' офис и сотрудники отсутствуют. А в пункте выдачи 'Сам приеду' сотрудники 'честно' говорят, что никакого отношения к ООО 'Инсайт' не имеют. Хотя в результате долгих переговоров по телефону, выяснилось что у них даже печать есть этой организации.
Сдал на диагностику явно бракованный телефон с существенными недостатками (засветки на экране, автонажатия). Сразу менять отказались. Прошло 22 дня, начинают морочить голову, что водитель никак не может привезти телефон. А связи с сервисным центром нет, ничего узнать о телефоне не могут. Короче 'безвыходная' ситуация. Ссылаются на акт приемки, где мелкими буквами помимо определенных законом 20 дней на диагностику, есть еще срок на доставку, делая вид что не имеют понятия об императивности норм закона о защите прав потребителей. В итоге, хоть и с нарушением сроков, извинялись, признали брак, отдали деньги.