Достаточно приятно что Ваша компания одна из не многих на рынке которая ориентирована на удовлетворение потребностей клиента даже после покупки. Это о много говорит в том числе и о уровне сервиса, свою оценку я пересмотрел! Обращусь к Вам позже за покупкой мебели еще. Ниже ответ магазина на отзыв, для истории. Магазин КупиСтол.Ru Добрый день, Уважаемый Покупатель! Постараюсь ответить на все ваши вопросы. Наша курьерская служба действительно не дозвонилась до вас и отсутствие повторного звонка это ошибка нашего диспетчера. Приношу свои извинения. Тем не менее, ситуация, когда с клиентом невозможно связаться за день до доставки не является для нас редкой. В данном случае, если с клиентом ранее была договоренность о дате, мы по умолчанию планируем доставку. Дальше если клиент смог принять заказ - отлично, нет - ничего страшного, будем согласовывать еще раз. Что касается времени доставки - то оно назначается логистом. Я еще раз перечитал все тексты на сайте и к сожалению не нашел таких обещаний. Мы пишем только про 'удобный день' и про '3-х часовой интервал', чтобы не ожидать заказ целый день. Подробная информация по доставке здесь http://www.qpstol.ru/text_pages/delivery/. Теперь про винты. Мы не являемся производителем товара, но за ошибки производителя безусловно готовы отвечать. Мы приезжаем к нашим покупателям даже если в комплекте не хватает 1-го шурупа. В вашем случае мы также готовы привезти недостающую фурнитуру. Пожалуйста сообщите нам любым способом о том, какой фурнитуры не хватает и мы обязательно ее доставим в кратчайшие сроки. Мне очень жаль, что такая ситуация имеет место. Спасибо за ваш отзыв. С Уважением, Генеральный директор магазина 'КупиСтол' Кирилл Соколин