Заказали 2 полки кубик2 венге и 2 полки кубик2 беленый дуб. Обещали привезти 23 ноября, накануне позвонили, отложили доставку на 30 ноября, сказали, что на складе отсутствуют полки венге. 30 ноября доставщики привезли 2 полки кубик2 беленый дуб и почему- то 2 полки венге но кубик1, которые в 2 раза меньше тех, которые заказывали мы- кубик2. Оператор пообещала нам довезти полки 2 декабря. Привезли наконец- то нужные полки, доставщики их развернули, а одна из них битая, мятая , вся в сколах.в результате опять оператор пообещала нам довезти полку 7 декабря. Мы считаем неприемлемым такое качество обслуживания. В таком случае можно было предложить скидку или сборку как бонус за доставленные неудобства, но, похоже, фирма думает только о своем доходе, а не о качестве обслуживания клиентов, поэтому данная ситуация ' в порядке вещей' для вас.