Заказал фотоаппарат Nikon D5000 Kit AF-S 18-55 DX ED. Курьер привез вовремя, открываем, инструкция к фотоаппарату на CD-R болванке записана. Спрашиваю почему. 'Ну мы так делаем...' 'У вас что, фотоаппарат 'серый'?' 'Да....' Меня это не устраивало, т.к. аппарат не мне, а в подарок далеко за Урал и 'магазинная гарантия' московского магазина без возможности отремонтироваться в сервисном центре там мало кого интересует. Говорю 'Нет, извините, так не пойдет' Ответ 'Ладно, но вы все равно должны 300 рубелй за доставку' 'Это еще почему?' 'Вы заказывали доставку фотоаппрата с магазинной гарантией, там на сайте написано. 'Белый' фотоаппарат рядом продается на 3000 рублей дороже, могли его заказать'. Повторяю, что все равно платить за доставку не буду. Звоню в магазин, объясняю ситуацию, там претензий нет. Прощаюсь с курьером. После этого перепроверил информацию по этому аппарату на сайте. Так нигде и не нашел никакого упоминания о 'магазинной гарантии'. Кроме того, при заказе аппарата оператор также не предупредил о его 'серости'. Может в каких-то ситуациях это и не критично, но в данной ситуации это было важно.