Оказалось невозможно элементарно получить счет на выбранный товар (ноутбук и коммуникатор) в течение почти целой недели. Сперва на размещенный в понедельник 8 февраля (воскресенье ночью) заказ ответила менеджер Никитина Анна, но на e-mail с окончательным вариантом заказа нам никто не ответил. Честно прождали 3 дня. В четверг, потеряв терпение, вышли на нее через ICQ, оказалось, теперь другой менеджер Арнаютов Игорь занимается нашим заказом. Ну хорошо, он тут же позвонил, и мы вроде бы все обговорили, и накрутку 3%, и довольно дорогую стоимость доставки в наш регион службой СПСР, обещал прислать наконец-то полный счет по e-mail. Но не тут-то было, на следующий день приходит письмо о том, что он якобы не смог дозвониться, при этом на телефоне ни одного пропущенного звонка, и кто же звонил тогда в конце концов. Обещанный счет мы, конечно, тоже не получили. В пятницу отправили Игорю письмо с описанием ситуации, на которое опять же никто никак не среагировал. Но это, в общем-то, было уже неважно, так как заказ оформили в другом магазине, откуда счет был получен уже в течение получаса. И кстати, хоть там цена магазина была дороже, но за счет стоимости доставки в целом обошлось даже дешевле. Так что все к лучшему.