Купили в подарок объектив (Nikkor 35 mm F28). Номер заказа 262321. По самому заказу и доставке вопросов не было. Так как у самих альфа, то возможности проверить работу не было. Буквально через пару дней подарили. Оказалось, что у объектива не работает моторчик автофокуса. Обращение в магазин - предложение подождать менеджера. Несколько дней менеджер никак не находился, видимо, кроме него решить такую сверхзадачу никто не может. В итоге сегодня (прошло 7 дней с момента покупки объектива) товар... приняли на экспертизу с тезисом 'а вдруг вы его сломали?' на ... 21 день. Хотя, как известно из статьи 21.1 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я уж молчу про то, что в похожей ситуации (разболтанное кольцо зума) гарантийный ремонт вместе со всеми экспертизами занял всего неделю