Потенциальным покупателям из других регионов, рассчитывающим получить его в нормативный срок, советую подумать, прежде чем делать такую покупку в PIXEL GROUP на условиях предоплаты. После предоплаты товара внимание и любезность менеджеров может опуститься до нуля. Никакой помощи в розыске задерживающегося товара Вы не получите. Так, например, я оплатил счет Cч М012012 за товар 21.11, сообщение от менеджера Т.Б. об отправке его ЕМС получил оперативно - 22.11. При нормативном сроке доставке 2-4 дня я терпеливо ждал неделю и только 1 декабря обратился к нему-же за помощью в установлении причин задержки или в розыске товара. НИКАКИХ реальных действий менеджера! На сайте самой ЕМС – только информация о том, что товар принят. Баста! На этом он в своём движении и застыл…. Более того, магазин (в лице менеджера Т.Б., по крайней мере) искренне считает, что отправка товара из магазина = полному исполнению обязательств перед покупателем!!! ДОСЛОВНО от Т.Б.: 'Свои обязательства перед Вами мы выполнили в полном объеме. Ввиду того , что груз проходит в ЕМС через несколько внутренних инстанций по которым можно получить детальную информацию О статусе посылки, мы так же как и Вы пока не можем знать как и по какой причине произошла задержка с доставкой. (2 дня'-'сб.вс. и'-' день забора '23') что не я вляется критичной задержкой.' Хотя перед этим он же написал: 'Товар отправляется после оплаты счета включающего цену товара и доставку.' Во как! Так как-же тогда можно считать их выполненными, если магазин получил плату и за перевозку и за товар, но Вы сами не получили в срок ни того, ни другого!? А если потеряется?! Так что поосторожнее с магазинами, работающими только по предоплате. P.S. Товар получен 5.12.11 г. - с более чем 3-х кратной задержкой. В Гарантийном талоне - только печать. Даже подпись продавца отсутствует.