Сделал заказ 6 мая. Перезвонили, сказали, что 10-го, крайний срок 11-го мая товар привезут в питерский пункт самовывоза. В назначенную дату - тишина. 13 мая звоню сам, спрашиваю, что да как. Отвечают, мол, запросим инфу и перезвоним. И тишина. По телефону не дозвониться, на письма не отвечают. На след. день, наконец, сняли трубку. Ответ несколько обескуражил: 'Ваш товар на складе в Москве вроде бы есть, я запросил информацию, но мне никто не ответил, когда привезут товар - не знаю'. На минуточку - менеджер интернет-магазина в течение 2-х раб. дней не может получить информацию в собственном интернет-магазине о наличии/отсутствии товара и времени его доставки в пункт самовывоза. Дозвонился на их федеральный номер 8 800, объяснил ситуацию. Сказали, что такого не может быть и через 30 мин. перезвонят. Естественно, так и не перезвонили.