Я был их постоянным клиентом, но они за клиентов не борются и вообще на них не обращают внимания! В октябре 2007 года купил ТУТН 2. Через неделю сломался, в сервис центре чинили до апреля 2008 года. Не стал возвращать в магазин, думал все нормально, но в мае он сломался снова! Вернул в магазин, обещали рассмотреть, но ни слуху ни духу. За это время у меня сломался ТУТН 1, в сервис центре дали заключение, что не ремонтопригоден. Сказал магазину - рассмотрите претензию по ТУТН2, я не буду предъявлять претензию по ТУТН1. Но, тишина! Теперь в суд! Кстати, если магазин говорит, что в сервис центре надо получить заключение о том, что устройство не может быть починено, - не слушайте их. Недавно внесли изменения в закон, если чинят больше 30 дней, идите в сервис и забирайте аппарат и в магазин. Не приняли - в суд!. По закону 3% просрочки в день.