В понедельник сделал заказ (№24505) заказал телефон, надеялся к субботе его получить (ДР у жены). Причем заказ оформлял позвонив в магазин. Мне менеджер сказал что данный телефон есть в наличии и цена с доставкой составит 10850руб. Доставить обещали в среду-четверг. Такая неспешность несколько насторожила меня. Обещали что меня будут держать в курсе. Скоро пришла смс с контактами моего менеджера. Наступила среда, вторая половина, звоню в магазин чтобы узнать судьбу заказа. По добавочному номеру с моим менеджером не удается соединиться. Звоню в магазин(495 504-08-00) и прошу оператора соединить меня с моим менеджером, на что мне говорят что у них нет такой возможности и пытайтесь дозвониться через добавочный. Честно говоря у меня не получилось (может мой телефон не той системы?) с сотового телефона тоже не вышло. Кстати, в среду на сайте нужного телефона не было в наличии и цена за него без доставки составляла уже 11200руб. В итоге купил этот телефон в обычном салоне связи, дороже на 2 тысячи, зато сразу и без проблем. Сейчас уже вторник следующей недели, а магазин все молчит (забыли про меня?). Итог: я повелся на обилие ассортимента в этом магазине(ГИПЕРМАРКЕТЕ с 8-летней историей), а зря, это как оказалось, не показатель надежности магазина. Маленькие магазины заботятся о своей репутации и думают о клиентах (меня всегда извещали, если вдруг товар заканчивался), а большим похоже этого не надо. Будьте внимательны!