Забирая смартфон Sony Acro S из нижегородского филиала, решил проверить его на водонепроницаемость, на что менеджер Татьяна, заявила что это полная чушь, и на сайте производителя написана неправда или я просто вру говоря о защите смартфона от воды, после чего стала звонить в головной филиал с вопросом о том имею ли я право проводить такую проверку, в головном офисе подтвердили что производитель гарантирует водонепроницаемость смартфона (при этом пока я говорил с менеджером, Татьяна не прекращала меня перебивать и мешать разговаривать по телефону, на что я указал ей что разговариваю не с ней). В результате менеджер Татьяна(к слову сказать по виду и манерам очень мне напомнила базарную торговку)заявила, что недаст мне проверить водонепроницаемость телефона, что бы ни было написано и какие бы гарантии не предоставлял производитель, или магазин. + ко всему доставку телефона в филиал задержали (заказ сделал 5.11.12, обещали привести 8.11.12, в результате оказалось что телефон не прошёл сервис контроль и пришлось дожидаться следующей партии, пришедшей 12.11.12 и ехать забирать телефон 13.11.12. При этом только при мне было ещё 3 покупателя у каждого из которых возникла та или иная проблема. У одного молодого человека оказалась поцарапана защитная плёнка, на что Татьяна предложила (к моему 'удивлению' не посоветовавшись даже с головным офисом) на месте сбросить ему с цены 200 рублей. Ещё из недостатков стоит отметить крайне убогий офис, вход в который находится во дворе дореволюционного дома почти с полным отсутствием указателей (распечатанный на принтере клочок бумаги), который крайне сложно найти. В 5 я, 3 покупателей и менеджер, ели уместились в нём. P.s.: Не могу ничего сказать про питерский и московский филиалы, но в нижнем обслуживание и условия просто ужасны. Больше услугами данного магазина я пользоваться не буду и другим не советую. P.p.s.: Купил в тот же вечер, на 4 тыс. дороже, но проверили в сервис центре при мне полив водой, после чего смарт прекрасно работает