неналаженная система обратной связи либо ленивый персонал
Заказала через интернет- ноль реакции. Через два дня позвонила- объяснила- перезаказала по телефону. Через 3 дня - ноль реакции. Позвонила второй раз- О, Слава Цезарю! Приняли, прислали смс оповещение, через 15 мин позвонили. Забирайте. Только не в среду как в первом заказе, не в субботу - как при втором, а уже на следующей недели во вторник. Зачем тогда нужен интернет- магазин- если столько головной боли. Сэкономить тыщенку другую? Риторический вопрос, особенно когда твой человеко-час оценивается выше двух-трех рубчиков. Начальство- хватит валятся в Турции- налаживайте работу, и сотрудником легче работать станет, а народ не будет в таком количестве утекать!