Решилась сделать заказ в магазине, позарившись на цены ниже средних и возможность самовывоза. Собственно, на этом достоинства заканчиваются, и начинаются минусы: в первый раз на моей памяти перед осмотром товара требуют внести 100% предоплату и (ВНИМАНИЕ!) подписать бумагу, где мелким шрифтом написано, что вы не имеете претензий к внешнему виду и комплектации. Как можно 'не иметь претензий', ни разу не взглянув на товар - ума не приложу. На мой резонный вопрос, почему я не могу рассчитывать хоть на 5 минут внимания менеджера, мне весьма грубо предложили вынести жалобную книгу. Помимо исключительной 'вежливости', продавец отличался такой же исключительной 'компетентностью' (во всяком случае, в вопросах выбора аксессуаров для фототехники). Низкие цены - это, конечно, хорошо, но я предпочту переплатить, чтобы получить хотя бы подобие сервиса, а не жалкую пародию, как в данном магазине.