1 февраля 'пытался' заказать у них фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-W380. Это мой последний день перед отпуском, так что очень хотелось улететь с новым фотоаппаратом. Заказ осуществлен в 10.57. Ждем ответа.Ждем....Решился в 12.20 позвонить самостоятельно. Технические неполадки с базой - позвоните через 5 минут. Ладно терпимо, хотя звоню из области и этот звонок считается платным. Звоним через пять минут - попытка соеденить с моим менеджером. Вешу на трубке.Вешу....Бесполезно, менеджер не ответил, я кладу телефон. См. выше звонок считается платным. Но я не отчаяваюсь. Захожу в аську - пишу менеджеру. Пишу сообщение.Пишу......бесполезно в это время только один человек, и то стоит статус 'Буду не скоро'. Продолжаю добиваться внимания к себе. Пишу на сайт в основную почту с просьбой осуществить звонок с принятием или отказом, чтобы было время заказать в другом магазине. Ни ответа, ни привета. Надоело..... П.с. Все-таки позвонили....Ладно исправляю на 3.