Заказал Никон Д90 11.02.2011. Не понравилось: - Нет информации о том, в стоке товар или нет (наличие подтверждает менеджер). - Невозможность 'моментальной' оплаты банковской картой, и получение номера заказа. Соответственно нет возможности отслеживать состояние заказа. Остаётся надеятся на расторопность менеджеров. - Менеджеров нет в аське. - По многоканальнику не дозвониться. - Для оплаты пришлось делать много лишних движений -- искать принтер, бежать в Сбербанк, благо есть возможность терминальной оплаты по карте, в итоге оплатил только сегодня (12.02.2011). Может кому-то покажется надуманным, но чёрт возьми, хочется, чтоб и наши магазины давали, наконец европейский сервис. Надеюсь, администрация примет к сведению данные замечания.