4 мая сделал заказ (№ 4750), доставка EMS-службой, в этот же день его оплатил через интернет-банк. Деньги поступили на счет магазина, и менеджером была обещано, что 5 мая заказ будет отправлен. После праздников (10 мая) звоню в магазин, узнать ситуацию с заказом, менеджер сказал, что заказ отправлен и дал номер для отслеживания EMS-отправления, но по нему на сайте EMS информация отсутствовала. Менеджер ответил, что у служб экспресс-доставки задержки в связи с праздниками. 15 мая звоню в магазин, так как на сайте EMS все также отсутствует информация по данному мне номеру. И тут выясняется, что заказ был отправлен на почту только 12 мая. Сегодня 16 мая, но на сайте EMS до сих пор нет никакой информации о моей посылке. За это время обычной почтой уже мог получить. Дополнение от 18.05.2012. Заказ свой сегодня получил. Лежал он в пакете, на бланке которого был другой код для EMS-отслеживания. Вообщем, каждый сам может сделать вывод для себя по приведенным фактам, заказывать или нет в данном магазине. Я вижу, что мой случай с задержкой очень редкий, и во-многом тут вина службы EMS. Хочу пожелать магазину развития (в том числе и в плане доставки заказов) и процветания!