Приобрёл в магазине видеокамеру СANON Legria HF M31. К моему большому огорчению камера оказалась с браком ,посторонний звук от работы механизма зума при увеличении и уменьшении накладывается на запись звука штатного микрофона.(слушать при просмотре видео какой то скрежет было не очень приятно). По этому в соответствии с законом о защите прав потребителей, (в моём случае не прошло двух недель с момента покупки) я отнёс камеру обратно в магазин и написал заявление, с просьбой заменить бракованную камеру на такую же новую. Камеру сотрудники магазина забрали и отправили на экспертизу в сервисный центр ,а мне юрист организации Анна педложила подождать три, или пять дней до выяснения результатов экспертизы. Конечно вины магазина в этом нет ,просто не повезло попался заводской брак. Очень надеюсь что магазин сумеет достойно выйти из сложившийся ситуации и мне заменят камеру на новую не бракованую. По результатам будет отзыв и оценка магазина,пока всё очень прилично и достойно, думаю в этом месте из меня дурака делать не будут. С уважением. Дмитрий.