Купил объективы, всё доехало нормально. Но есть несколько замечаний к самой процедуре заказа: после оформления заказа на сайте и получения смс с именем менеджера, не совсем понятно, ждать звонка от этого менеджера (как это происходит в других магазинах), самому звонить или ждать следующей смс или письма. Через несколько часов позвонил сам, оказалось, что менеджер выслал мне письмо. И по самому письму: стоит силами грамотных людей разработать единый шаблон, потому что из того письма, которое я получил, тоже не всё было понятно. Например, были указаны две службы доставки (вроде как на выбор), но цена рассчитана на одну, не указано на какую. Ну и грамматические ошибки тоже присутствовали. По оперативности работы и качеству товара особых нареканий нет. Хотелось бы только побольше информативности, например, фраза 'техника перед отправкой проверяется' совсем не указывает, что именно проверяется применительно к объективам, их характеристики или только целостность конструкции?