Добрый день. В июле приобретал в этом магазине HTC Desire (товарная накладная РНк-76427 от 08.07.2011). Зарезервировал товар, приехал в офис на Плеханова 7. Получил телефон в открытом боксе, но сам аппарат был запечатан в производственную пленку. Было предоставлено время на тестирование - никто не подгонял и не требовал оплатить заказ заранее. Большой плюс магазина - возможность оплаты банковской картой. При этом комиссии не предусмотрено, как это отмечалось в ранее созданных отзывах. К сожалению, сразу же в первый день покупки обнаружил брак экрана: россыпь битых пикселей по всей площади (около 30 штук). В офисе не заметил, так как помещение очень светлое. Возможности отвести аппарат в официальный сервис-центр не предоставилось, так как буквально в день покупки выехал за границу. По приезде сразу же сдал в HTC CARE (ПРО-СЕРВИС), приняли без проблем, гарантия белая. К сожалению, срок ремонта уже подходит к концу, и на данный момент отсутствуют запчасти. Сегодня обратился в гарантийный отдел pxel.ru. Очень вежливая сотрудница компании пояснила, что на основании заключения ПРО-СЕРВИСА я смогу вернуть деньги. Требуется составить заявление на возврат суммы и отправить его на рассмотрение. Очень приятно, что был дан четкий и вразумительный ответ по данному вопросу. По крайней мере, реализатор не застрахован от производственного брака и в этом я его не виню. Если не возникнет накладок по возврату, собираюсь приобрести в этом магазине HTC Incredible S. Сервис реализован действительно на высоком уровне. Всем советую!