А вот решил я, несмотря на ряд последних минусовых отзывов, заказать в этом магазине вещь. Заказ № 16106 принят в работу менеджером: К.М. Прислали СМС о принятии заказа 13 ноября 2012г. в 15:56, оплатил я его 13 ноября 2012г. в 16:21 (on-line платеж по VISA), т.е. незамедлительно. После этого СМС больше не приходили, на письма ответа нет. Но это же еще не значит, что мне не повезло, правда? Я жду... Уважаемый продавец! У меня пока нет претензий к Вам, просто была информационная пауза, а я спешу... И я считаю, что подобных информационных пауз не должно быть - заполняйте их чем-то (СМС вполне подходит). Оплативший заказ клиент - существо крайне тревожное. 19.11.2012 заказ пришел в мой город, получен: доставка 'до востребования' - т.е. оплатил услуги доставки в их офисе. Всё отлично, магазину большое спасибо - я не ошибся, выбрав Вас. Удачи!