Покупала ноутбук Asus K50IN. Живу в не в Москве, доставку заказывать через СПСР накладно, а так далеко от мкада они не возят. Дешевле было доехать. По телефону менеджер мне подтвердил характеристики, поставили в резерв. Приехала и тут выяснилось по этому коду на сайте ноутбук с другими характеристиками, а тот который мне нужен стоит дороже. Что делать? Переплачивать не хочется, кто мне возместит поездку и время? Выяснилось, что товар новый и характеристики просто не успели обновить на сайте. Но надо отдать должное этому магазину, что меня очень обрадовало. Продавец (Андрей Бакланов) повел себя очень культурно и вежливо, попросил подождать пока он разъяснит ситуацию, в результате мне было предложено в качестве подарка и компенсации сумка для ноутбука (как раз на разницу в цене). Вобщем я и собиралась ее покупать. А тут получилось, что я потратила те же деньги, что планировала на ноутбук и сумку. Очень довольна, несмотря на такой нюанс с ценой, этот магазин себя повел очень достойно и решил вопрос в мою пользу. А на будущее, желаю вам быть более внимательными. Алина