Изменила отзыв о магазине, десятку можно поставить отделу качества. Люди стараются решать все конфликты с покупателями. Несколько дней назад привезли коммуникатор Ровер, при беглом осмотре проблем не заметила, но потом заметила отсутствие карточки с программами и пыль во фронтальной камере, претензии высказала менеджеру по продаже... скорой реакции не последовала... Настроения и времени ругаться не было, да и не собиралась я ругаться, коммуникатор нужен был срочно. Просто была обида на магазин за качество товара и на работу магазина, которую я велела на просторы интернета. На следующие сутки со мной связался отдел по контролю качества, ребята молодцы и очень стараются решить, любой конфликт с покупателем, за это магазин можно уважать. Весь конфликт был, в сжатые сроки решён, предлагали заменить коммуникатор целиком, но я отказалась т.к. уже на этот поставила рабочие программы. Так что, если у вас возникли претензии, а менеджер на них не реагирует, постарайтесь связаться с отделом качества. В любой компании есть не родовые сотрудники, даже если компания старается для покупателя.