общался по icq с Дарьей, выяснили что фотоаппарат есть в наличии, но только на 'дальнем' складе, и что в течение 2х рабочих дней доставят на основной склад (при условии оформления заказа). Так же узнавал на счет наличия подходящих аккумуляторов и сумок, Дарья ответила, что выбор большой и все можно подобрать на месте. Попросил её оформить заказ, в ответ она попросила сделать это через сайт. _Непонятно_ Оформил заказ через сайт, через некоторое время перезвонили все уточнили, я ещё раз спросил на счет сумки и аккумулятора, получил приблизительно те же ответы. Кроме того, мне предложили _самостоятельно_ звонить и узнавать появился ли товар на основном складе. Сегодня позвонил, подтвердили, что фотик на складе, ждет меня. На вопрос про аккумулятор выяснилось, что их нет в наличии даже на 'дальнем складе' и можно под заказ таки получить...через месяц. Приехал за фотиком. Большой выбор подходящих сумок составил аж целых 3 штуки. На фотик только их внутренняя гарантия. Дома только заметил, что инструкция не на русском. На квитках официальной гарантии написано, что дистрибьютор NIKON BV THE NETHERLANDS. При том, что ни по телефону, ни по аське мне не предложили такой же фотик но с официальной гарантией (разница в цене 170р). В магазине на мой вопрос почему гарантия не официальная юноша ответил 'ну вот так'. И опять же не предложили фотик с официальной гарантией. P.S. Сегодня позвонила Татьяна (старшая по фото). Очень мило пообщались. Выяснилось, что недоразумения произошли из-за того, что мне повезло попасть на продавцов-новичков. Обещала помочь с поисками аккумулятора, пообещала небольшие бонусы при следующих покупках в качестве моральной компенсации, и клятвенно заверила, что уровень работы персонала будет повышен. Редко встретишь такое трепетное отношение к репутации магазина. Добавил пару звезд за это.