• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • pxel.ru
  • Отзыв №818180
pxel.ru

pxel.ru

  • Сайт: pxel.ru



С
Снежный Макс оценил 31.01.2012
Оценка:
Купил весной 2010г. фотокамеру Canon EOS 5D Mark II Body. Камеру продали в упаковке Kit без объектива. Через некоторое время появились пробелмы с автофокусом. То работал нормально, то уходил в сильный фронт-фокус. Понес в магазин. Приняли на экспертизу. Экспертиза не обнаружила данного дефекта, после чего камеру мне успешно вернули со словами: 'в следующий раз сами относите в гарантийный отдел'. Проблема повторилась, отнес в гарантийный СЦ, там провели юстировку. Камера после этого стала работать иногда с бэк-фокусом, иногда нормально. При очередном обращении в СЦ камеру вернули с замененной деталью. Ну, заменили, Бог с ним. Главное, что работает. Но через пару месяцев опять появился фронт-фокус. Проблема не устраняется. Понес в магазин. Ко мне вышел пообщаться молодой человек, который отказался представляться. Он объяснил, что работает тут недавно. На письменную экспертизу (когда проблема не была обнаружена) заявил: 'Проблема не обнаружена, значит ее не было'. На второй документ из СЦ ответил: 'Юстировка - это не поломка'. На третий документ (с заменой детали) ответил: 'Мне нужно посмотреть на Акт выполненных работ'. Пришлось ему показать, где на листе написаны эти слова. Далее безымянный молодой человек проигнорировал первый пункт о замене детали и перескочил сразу на второй, где было написано 'Настройка камеры'. Пришлось ему указать на первый пункт, на что был получен ответ: 'я не знаю, за что эта деталь отвечает.' Дальше он спросил, не мог ли я сам что-то в камере накрутить: '...насколько я знаю, она довольно сложна в настройках.' Кульминацией был отказ принять камеру, так как: '...у Вас камера куплена в ООО 'ОптТоп', а мы являемся Pixel Group'. На стене магазина я нашел информацию: ООО 'Омега Про'. Беседа закончилась отказом принять мое заявление с приложением обращений в сервис-центры, приемом другого, написанного под диктовку и обещанием перезвонить. Понес на экспертизу сам.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
162 отзыва
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
127 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru