хотел бы написать что-нибудь, но даже в голову ничего не приходит
безответственность
а теперь подробнее. искал планшет в подарок, нашел на маркете один, в данном магазине он был в наличии (что было написано и на маркете, и на сайте). с первого взгляда: сайт приятный, есть два телефона ( один 8-800.. и один городской), что заставило меня наивно подумать, что магазин окажется порядочным (это почему-то внушает доверие лично мне). еще и цена на товар была ниже, чем в других магазинах. оставил заявку. мне пришла смска и письмо на электронную почту. но никаких обещанных звонков от менеджера или еще кого-то не было. я звонил в магазин целый день..когда звонишь первый раз, они поднимают трубку и сразу ее кладут, а на последующие звонки просто не отвечают. я уже из принципа набирал эти два номера раз за разом в течение 15-20 минут. ладно. но тут (манна небесная) мне позвонил менеджер и сказал: товара заказанного нет и когда будет неизвестно. почему нельзя было по-человечески просто поднять трубку, когда я звонил и сказать, что товара нет (я даже закрываю глаза на то, что на сайте и на маркете другая информация). это очень раздражает. такое ощущение, что это магазин мне огромное одолжение делает и я должен за ними бегать и звонить по 100 раз на дню. меня как потребителя совершенно не волнует ни то, как падение рубля влияет именно на этот магазин или еще чего. в общем, магазином пользоваться не советую. нервы себе только попортите. и не смотрите на огромное количество положительных отзывов: не забывайте про копирайтеров. судя по сервису, можно предположить, что именно они оставляют эти положительные отзывы.