Сделал Интернет-заказ на фотоаппарат. Жду полдня, звонков - ноль. Часам к четырём вечера прилетает на мыло письмо от менеджера: 'не смогла дозвониться, линия перегружена... вам нужно обязательно зарезервировать товар...перезвоните нам'. Парадокс. Впервые линия перегружена не на Новый год. Перезваниваю. На месте нет. Ресепшн попросил перезвонить через 10 минут. Перезваниваю. Опять никого нет. Отписываю на мыло и в аську - мол так и так, подтверждаю заказ. Глубокая тишина опять около получаса, затем в аську приходит: 'слушаю Вас'. Я после этого заклинился минуты на две - думал, мож, я не по-русски ей написал. Ладно. Повторил. Спросил про доставку - почём да как. Спрашивают - 'гарантия наша или оригинальная'? 'Оригинальная', - говорю. 'Тогда будет дороже'. Оказалось 6000 против 5300 указанных на сайте. Согласился. Повторил вопрос про доставку. Говорит: 'доставка только в четверг' (сегодня - понедельник). После этого я поблагодарил её, отправил в игнор и пошел искать товар дальше.