Магазин хуже не бывает. Покупал видеорегистратор. Аппарат оказался с браком. Повёз в сервисный центр, а там оказалось, что в гарантийном талоне проставлены не все печати. Это указывает на безграмотность менеджеров. Пришлось поехать магазин ставить печати. Целый день улетел в нехорошее слово. Ремонтировали 45 дней. Всё бы ничего, но через полмесяца стал барахлить разъём питания. Поэтому уже по закону хотел обменять аппарат или получить деньги. По совету девушки-менеджера описал ситуацию в 'Консультант оффлайн' на их сайте. Прошло две недели, а звонка так и не было. Что быстро этот магазин делает, так это сбор наших денег. Ну а дальше или стандартные отписки, или тишина. Не удивлюсь, что все положительные отзывы магазин написал себе сам.