7 декабря купил МФУ Epson L200, собственно до сего дня 22 января 2013 года я его не получил в рабочем состоянии! Привезли, через 5 дней я подключил принтер и он не корректно работал (не печатались краски: красная, синяя). Я вызвал мастера, мы его 'прокачали' - в общем эффекта ноль. В этот же день я сообщил, что хочу поменять его на новый. Приехали дней через 5, забрали МФУ. Через недели две сказали, что в сервисном центре его починили. Привезли. Я тут же проверил, чернил почти нет, результат тот же. С меня требуют денег за доставку неисправного принтера! Денег не дал, сказал чтобы привезли новый. Опять в сервис центр и ни ответа ни привета. Звоню, все меня вежливо футболят, дескать перезвонят. До сих пор не позвонили. Как это называется? Совесть у Вас есть? Написали ответ. Уже 13 Февраля 2013года. Товар я ДО СИП ПОР не получил в рабочем состоянии. Причем оплатил его уже 7 декабря 2012года. Это магазин так кидает? Действовать через Прокуратуру мне нужно?