Удивительный магазин. Было сделано у них четыре заказа. Первый 01.11.2012 - фотоаппарат Canon 5D Mark III вместе с объективом, это более 140 тысяч рублей, продавать не хотели почему-то, хотя на сайте обозначено было 'в наличии'. В общем не дождался(больше недели) - купил в другом магазине, хотя и чуть подороже. Были еще заказы 28.12.2012, 06.01.2012 - примерно такая же ситуация. Теперь вот 30 января заказал два объектива Canon EF 50mm f/1.4 USM и Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. В этот раз все быстрее, можно было забирать уже вчера, 1 февраля. Приехал сегодня, принесли объективы, сделал визуальный осмотр и обнаружил внутри одного что-то похожее на царапину длинной около 3 мм, а во втором пузырек. Попросил еще экземпляры, мне сказали, что как раз для меня были привезены только эти два. Менеджер даже не поинтересовался, что меня не устроило, просто собрал все в коробки и вежливо попрощался. Зря потраченное время и усилия(вез с собой для проверки ноутбук и фотоаппарат со штативом). Жаль что так плохо работает служба качества, если она есть вообще. Ведь если у магазина нет возможности хранить по несколько экземпляров объективов, например, то, прежде чем отвозить их в место встречи с клиентом, логично было бы производить хотя бы внешний осмотр, но это если стоит задача - 'продать'. Что меня заставляло упорно делать заказы именно здесь? Это возможность оплатить кредитной картой и цена немного ниже. Прощайте, Pixel Group.