При заказе все прошло прекрасно.. Свистопляска началась на следующий день, в день доставки.. Я позвонила в магазин для уточнения времени прибытия курьера..объяснила свою ситуацию.. Доставка с 10-18:00 -это был их ответ. Мои трудности их не интересуют... Суть в том, что я живу в Подмосковье, а заказ сделала в Москву, к родителям... В итоге.. 17:00, а звонка от курьера нет... Я опять позвонила в магазин. Оказывается, сегодня мне заказ не смогут привезти,! Это я потеряла целый день! С 10-6 вечера! Я согласилась перенести доставку на завтра. Но с утра, до 13,00. Так старший продавец пыталась мне объяснить, что бедный курьер на машине! И в снегопад приехать не может! А я с 2 детьми (один из них грудничок!!) могу приехать! Мне снегопад не помеха!!! И должна потратить ожидая их курьера 2 дня!? Тк в первой половине дня курьер ко мне вообще приехать не может, т к у него по пути ещё заказы!! А мой заказ -это не считается! И то, что это их косяк, я должна понять и войти в их положение! В период кризиса надо держаться за покупателей, а не разгонять их всеми возможными способами!