Заказала вечером по интернету мембраны для молокоотсоса, нужны они мне и моему ребенку как воздух, в комментарии указала, чтоб привезли на следующий день, в 9.00 звонит менеджер и говорит, что сегодня привезут, я сказала, что могу после 13.00, меня уверили, что курьер позвонит заранее и обговорит время доставки, около 11.00 звонит курьер, а на заднем фоне у него мелодия домофона, он спросил: 'А Вы, что не дома?' Я сказала:'Нет', на что в ответ услышала:'Все дозавтра!' и он отключился. Я перезвонила вечером в службу доставки, объяснила, что курьер очень нагло со мной пообщался и не доставил мне, так мне нужную вещь, там милая девушка меня уверила, что курьер не прав и завтра они мне точно привезут мои мембраны, а ребенок у меня продолжает есть смесь, а не мое молоко(Для меня это крайне важно), в качестве компенсации мне предложили бесплатную доставку, я несколько раз переспросила, точно ли она будет бесплатной, мне ответили твердое да.В итоге утром следующего дня позвонила менеджер и сказала, что телефоны прослушиваются и я якобы не права и бесплатной доставки не будет.Вы меня конечно извините, но как так можно работать, я не ради этих 200р. пишу тут целую петицию, просто менеджер дала явно понять, что она умнее меня и играть мы будем только по ее правилам, а как же всемирно известное 'Клиент всегда прав'? Видимо вы работаете совсем по другой системе, мне до сей поры неизвестной.Как обычно, я начинаю работать с новым интернет-магазином с пустякового заказа, если все устраивает продолжаю делать в нем покупки, но ваш магазин, оставил о себе очень неприятный осадок, теперь я буду вас избегать и всем знакомым посоветую к вам не обращаться вовсе.