Заказ № 197221. Все таки решил написать. Постоянный клиент Пульта с какого-то лохматого года... ребята всегда были неплохи, но явно 'звездный сидром' накрыл и этот магазин. Выбор товара и консультации - все отлично и на высоте. Далее начинается косяк на косяке - спам на почту из 25 писем об изменении статуса заказа (весь день ждал важного письма, кое открыть смог, только приехав домой из-за спама Пульта), вместо кабеля Audioquest Forest привезли кабель Pearl (а это более 700 рублей разницы (причем не в пользу клиента...а в карман магазина). Заказ принимал не я, поэтому когда обнаружилась ошибка, позвонил в магазин - выслушал извинения и предложение поднять 'серебрянную' дисконтку до 'бриллиантовой' - вроде на том и порешили (конечно плюс мое ожидание завтра замены кабеля - но это уже за мой счет...). Теперь вскрыл коробку с техникой - обнаруживается отсутствие русскоязычной инструкции к 'белой' технике и незаполненный гарантийный талон... Комментарии излишни... Дополнение - на вчера договорились о приезде курьера с Forest-ом (причем оговаривалась возможность приезда курьера на работу, т.к. дома бываю вечером поздно) - договорились таки что Pearl лежит дома и курьер приедет вечером. Звонок от курьера в 16 часов - Вы дома? Я говорю, что буду часам к 9 вечера. Ответ курьера - давайте перенесем на завтра - уже все заказы развез...??? Я говорю, что меня это не устраивает, максимум - могу постараться приехать к восьми вечера (менеджеру об этом говорил) и даю телефон жены для выяснения - будет ли она раньше. Жена тоже будет к восьми... Ответ доблестного сотрудника службы доставки - я в машине три часа сидеть не буду. Все. Все таки все постарались и приехали к восьми и ждем курьера - его нет. Звоню в Пульт и начинаю ругаться... В итоге в половине десятого вечера курьер привозит кабель. Итог: с точки зрения подбора техники и консультаций по оной - магазин марку держит. Что касается остального - ИМХО - магазин серьезно 'просел'.