Переписываю отзыв заказ 188163 и 274145. 1. Комплект аккустики, который по виду был б.у. (грязные сателиты, 'аккуратно' протёртый тряпкой сабвуфер и т.п.) + некомплект (отсутствовал сабвуферный кабель, ключ для крепления акустики, гарантийный талон, инструкция на русском языке). Замену произвели без проблем, за что Вам спасибо. Надеюсь что с оставшейся акустикой, таких проблем не будет и, как и предыдущий комплект, буду распаковывать её при Вашем сотруднике по инсталляции. 2. Сервис менеджер и логисты обещают один день доставки, по факту сам выясняю, что доставки не будет. Прошу Вас уважать Время Вашего клиента и сообщать заранее о изменениях в сроках поставки. 3. Сервис менеджер постоянно занят и менеджеры, отвечающие на звонок обещают, что он перезвонит, т.к. он не перезванивает пишу тут - в Заказах отсутствуют инструкции на русском языке, нет кассового чека. Прошу довезти чек и выслать инструкции на электронную почту. 4. Т.к. была куплена только акустика решил пообщаться с менеджером и подобрать ресивер и т.п. Выслали предложение на почту, предложив доп скидку, с конечным предложением. Сделал заказ в другом магазине по лучшей цене, через несколько дней перезванивает менеджер и говорит: «что же Вы у нас не заказали? мы бы цену ниже дали». Неужели нельзя сделать сразу нормальное предложение по цене, чтобы Вам не терять продажи и клиентов? 5. Отключите, пожалуйста, спам рассылку. Дополнение: Только что прислали 'Инструкцию' которая представляет из себя перевод переводчиком, но самое неприятное комментарии в переписке, которые прислал мне Ваш сотрудник. 'очень..клиенту надо он не панимает)' Извините, уважаемый Пульт.ру, но у нас в России, если не ошибаюсь, есть закон по которому продавец ОБЯЗАН выдавать инструкцию на русском языке и язвительные комментарии о непонятливых клиентах - это просто хамство. Если Ваша компания так относится к клиентам, которые купили у Вас продукции почти на 500 тысяч рублей, то у меня нет слов...