• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • pult.ru
  • Отзыв №659367
pult.ru

pult.ru

  • Сайт: pult.ru



Ko
Kos Anton оценил 01.08.2008
Оценка:
Решил я значит сделать покупку в этом магазине, однако наткнувшись на сайте магазина на услугу 'Нашли дешевле?', по которой магазин ГАРАНТИРУЕТ продать товар если такой имеется в наличии у конкурентов по более выгодной цене. Найдя более выгодные цены у конкурентов, уточнив у них наличие товара, я заполнил на сайте данного магазина специальную форму, после заполнения которой высветилось - 'Наш сотрудник свяжется с вами'. Только вот никто со мной не связался, прошла неделя, решил заполнить форму ещё раз (мало ли что? может в магазине потеряли её?). Заполнил, 'Наш сотрудник свяжется с вами', разумеется никто и не думал связываться со мной в течении ещё около четырех дней, пока я не заполнил форму в третий раз. И о чудо! Прошло 'всего' 10 часов и мне написали на почту - 'Здравствуйте. Этих телевизоров сейчас нет в наличии.' Видать это был ответ на мою ТРЕТЬЮ попытку воспользоваться вышеописанной услугой. На первые две ответ был - игнорирование. Надо ли говорить о том что товар был в наличие во время всех трех раз, что я пытался купить его. А за 10 часов между заполнением мною формы и получение на неё ответа магазину, наверняка, представилась возможность сделать так чтобы в наличии и вправду не оказалась товара, который я пытаюсь у них купить уже две недели. И вправду, зачем сдерживать гарантии и продавать товар чуть дешевле, если можно наплевав на одного клиента, продать товар другому, но на пару рублей дороже... Вы зачем людям время зря тратите??? Или это инновационные методы ведения бизнеса? Игнорировать клиента неделями, а как представиться хорошая возможность, написать ему - 'А товара-то сейчас нет в наличии.' 'Мол, где ж вы раньше то были?' P.S. Конечно, у данного заведения есть довольные клиенты, из-разряда тех, кому они продали товар на пару рублей дороже, понятно, всем не угодишь. Но соотношение 50/50 можно было бы увеличить банальным сдерживанием собственных обещаний и гарантий...
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
162 отзыва
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
127 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru