Решил я значит сделать покупку в этом магазине, однако наткнувшись на сайте магазина на услугу 'Нашли дешевле?', по которой магазин ГАРАНТИРУЕТ продать товар если такой имеется в наличии у конкурентов по более выгодной цене. Найдя более выгодные цены у конкурентов, уточнив у них наличие товара, я заполнил на сайте данного магазина специальную форму, после заполнения которой высветилось - 'Наш сотрудник свяжется с вами'. Только вот никто со мной не связался, прошла неделя, решил заполнить форму ещё раз (мало ли что? может в магазине потеряли её?). Заполнил, 'Наш сотрудник свяжется с вами', разумеется никто и не думал связываться со мной в течении ещё около четырех дней, пока я не заполнил форму в третий раз. И о чудо! Прошло 'всего' 10 часов и мне написали на почту - 'Здравствуйте. Этих телевизоров сейчас нет в наличии.' Видать это был ответ на мою ТРЕТЬЮ попытку воспользоваться вышеописанной услугой. На первые две ответ был - игнорирование. Надо ли говорить о том что товар был в наличие во время всех трех раз, что я пытался купить его. А за 10 часов между заполнением мною формы и получение на неё ответа магазину, наверняка, представилась возможность сделать так чтобы в наличии и вправду не оказалась товара, который я пытаюсь у них купить уже две недели. И вправду, зачем сдерживать гарантии и продавать товар чуть дешевле, если можно наплевав на одного клиента, продать товар другому, но на пару рублей дороже... Вы зачем людям время зря тратите??? Или это инновационные методы ведения бизнеса? Игнорировать клиента неделями, а как представиться хорошая возможность, написать ему - 'А товара-то сейчас нет в наличии.' 'Мол, где ж вы раньше то были?' P.S. Конечно, у данного заведения есть довольные клиенты, из-разряда тех, кому они продали товар на пару рублей дороже, понятно, всем не угодишь. Но соотношение 50/50 можно было бы увеличить банальным сдерживанием собственных обещаний и гарантий...