• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • pult.ru
  • Отзыв №659337
pult.ru

pult.ru

  • Сайт: pult.ru



А
Аноним оценил 09.04.2014
Оценка:
нет
ужасный сервисцентр ,игра в 'испорченный телефон'
В декабре 2013 приобрел сетевой фильтр Oelhbach 909 для использования на даче в стереосистеме.Привезли в срок,все нормально.Распаковав коробку просто посмотрел,нет царапин и сколов,включил без подключения нагрузки - работает.И закрыл обратно в коробку.На дачу отвез в марте и подключил всю аппаратуру к фильтру.Какого же было моё удивление когда вместо отдельно отключающихся групп розеток,группы включались только последовательно.Т.е. группу Power 2 можно включить только если включить группу Power 1,отдельно Power2 включить нельзя!Где же отдельновключающиеся группы?Но самое интересное,что в выключенном состоянии группы Power 2 на гнездах 'фаза' присутствует потенциал!Кроме того как не крути вилку в розетке на дисплее не отображается надпись Polarity-которая должна гореть при правильной фазировке сетевого кабеля.Всё это я рассказал по телефону менеджеру,который согласился,что это брак товара.Дальше интересно-затем позвонила менеджер сервис центра Ирина и предложила забрать фильтр на диагностику и ремонт.Срок ремонта по закону до 45 дней.На мой вопрос,чем мне заменят этот фильтр на время ремонта(п.2ст.20 ЗоЗПП,тоже по закону ),был ответ-На складе под замену фильтров нет.То есть я должен сидеть без фильтра и покорно звонить когда же произведут ремонт?Тогда зачем я покупал этот фильтр?Если вы все делаете по закону-почитайте Закон о Защите Прав Потребителя.Меня не волнует,есть ли у вас подзамена или нет-вы должны предоставить равноценный аппарат.Итог простой-либо я отдаю фильтр в платный ремонт(где кстати мне предоставят аналогичный по характеристикам аппарат)-и счет оплачивает магазин,либо я пишу Претензию,а затем Жалобу в Роспотребнадзор, там и до суда недалеко.Я намерен довести это дело до логического завершения.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
153 отзыва
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
120 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru