Заказы выполняются в неполном объеме и притом выборочно
Забавная организация. Заказал два кабеля. Когда пришел забирать, с трудом нашелся один. Всякое бывает, ну один, так один, хотя на тот момент нужно было два. На этом бы все и закончилось, мелочь ведь, но уговорили оформить дополнительный заказ на недостающий кабеля, с уверениями прибытия оного кратчайший срок и дальнейшей бесплатной доставкой по названному адресу. Месяц, как жду, точнее, уже не жду 'скорого' приезда злополучного шнура. Честное слово, не обманывали бы, не стал бы ворошить историю и писать тут неприятные вещи, тем более, что уже нашел, где еще в городе можно приобрести такие же кабели в достаточном числе. Но с бардаком нужно что-то делать. На руки выдан один кабель и накладная. В накладной - 2 кабеля, какая-то карточка и изделие целлюлозно-бумажной промышленности. Хорошо, что еще за два заплатить не заставили :). Второй заказ даже в личном кабинете не показывается. А был ли мальчик? И еще, я считаю, просто вопиющее безобразие - в ЛК задним числом, после моего посещения магазина, изменены параметры заказа. Господа, ваша накладная у меня на руках и там все написано правильно. Ошибка менеджеров - не нужно было мне ее отдавать, тем более с впечатанными какими-то мифическими 'подарками' и верным количеством товара. В общем, как говаривал герой одного сериала: 'Идите, работайте.'