У менеджеров отсутствует желание помогать клиентам
В апреле прошлого года купил картридж Audio-Technica 33PTG, все доставили - тут претензий нет. Осенью она сломалась, где-то в ноябре приехал в магазин узнать как вообще можно решить мою проблему. Менеджер, как только услышал про вид товара, моментально сделал хмурое выражение лица и всячески пытался меня убедить что ничего нельзя сделать и вообще я ее сломал. В итоге предложил мне написать заявление на сдачу товара в ремонт в Москве. На вопрос сколько времени мне ждать последовали долгие вздохи и 'не знаю'. В итоге прошло уже 2 или 3 месяца, от магазина никаких вестей. Я уже сомневаюсь отправляли ли ее куда-нибудь вообще. Такое наплевательское отношение честно говоря удручает. Естественно, никаких дел с данным магазином иметь больше не буду.