Однажды я написал консультантам магазина такое сообщение: Здравствуйте,есть в наличии ресивер Yamaha RX-V563, хотелось бы получить от Вас консультацию по выбору акустики 5.0 или 5.1. Заинтересовали Jamo S 606 HCS 3 Black Ash, Jamo S 608 HCS 3 Black Ash, Wharfedale Vardus 410 Power Set 5.1 blackwood. Что Вы посоветуете из того что выбрал я и что посоветуете от себя.Расскажите подробнее про акцию 'All Inclusive' (Все Включено). Сколько мне обойдется доставка выбранного товара весом 60-70 килограмм до Владивостока? Заранее спасибо и наступающим праздником! Ответ я не получил.Как то сразу поменялось отношение к магазину и его сотрудникам. Ну я понимаю праздники там и всё такое, но как-то повнимательнее надо строить отношения с клиентами, или вопрос не по адресу. Лично я уже скептически отношусь к нашему дальнейшему сотрудничеству, а жаль!